Как вы считаете, как оценить эффективность менеджера по сопровождению? Оборот 200 тыс в месяц? 300? Может 500? Но самое главное – много это или мало? И можно ли больше? Как оценить?
Вот какой метод рекомендую.
1. Посчитайте такой показатель, как суммарное время, которое менеджер общается по телефону. Это совсем несложно сделать, если у вас современная телефония.
2. Вы сильно удивитесь, обнаружив, что хорошо, если будет 20-30 минут в день. 😉
3. Покажите это менеджеру и объясните, на что надо тратить время на работе.
4. Вы приятно удивитесь, что увеличив время общения с 30 до 60 минут, вы добьетесь серьезного увеличения оборота.
5. Старайтесь довести этот показатель до 2 часов в день. Практика показывает, что это предел.
Удачного вам роста!
Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO“, и читайте там еще больше интересных статей!!!
2 часа в день на телефоне