Статьи

Статьи для руководителей 1С:Франчайзи

Нужна ли «почасовка» при работе на результат?

      Хороший процесс не может не родить результат А. Тосс Не измеряешь показатели – значит не контролируешь бизнес. А. Долгов   На просторах Интернета очень часто разгораются споры о том, нужно ли контролировать рабочее время сотрудников, как его

Финансовые модели сервисных IT компаний

Финансовая модель – экономическое обоснование работы любой компании. От правильно просчитанной финансовой модели зависит, как быстро выйдет стартап в окупаемость, сколько заработает компания через несколько лет, какие вложения нужны для того, чтобы компания росла. Общаясь с директорами 1с:Франчайзи в специализированной

Как выбрать подрядчика 1с?

  У многих компаний, которые собираются внедрять или сопровождать системы на платформе 1С, часто возникает необходимость найма подрядчика. Это может быть связано с разными причинами. Одни понимают, что нанимать команду в штат на внедрение проекта встанет дороже, да и нет

Сколько стоит IT компания?

Как рассчитать стоимость IT компании? Многие задаются этим вопросом. Поскольку я участвовал в десятках оценок IT – бизнеса, слияний и поглощений, разделения долей, а также покупал и продавал сам, постараюсь поделиться своим опытом в этой статье. Цели оценки бизнеса Как

Будущее интерфейсов экономического софта

  В этой статье я немного нарушу правила и не буду давать никаких советов. Я хочу пофантазировать на тему: какие тенденции в интерфейсах экономического софта ждут нас в ближайшем будущем. Примерно так на сегодня выглядит интерфейс экономической программы, а конкретно

Как продвигать IT продукты в Facebook

Недавно ко мне обратилась одна IT компания с просьбой отрекламировать её услуги для IT компаний. Я объяснил, как правильно продвигать свои услуги, но всё же услышал ответ: – Нет, мы просто хотим попробовать. Просто дадим один рекламный пост. Ну не

Допускать ли программиста к клиенту?

  В Facebook, в группе для директоров и топ-менеджеров фирм 1С:Франчайзи, подчас вспыхивают жаркие дискуссии о том, можно ли научить программиста (в данном случае программиста 1С) общаться с клиентом “напрямую”, да и нужно ли… Постараемся досконально изучить вопрос… Сразу оговорюсь,

Три компонента IT-стартапа

Давно я хотел эту статью написать… Но таки отдельные разговоры на эту тему и некоторые высказывания в соцсетях добили меня. Итак, что будем считать IT-стартапом? Скажем так: стартап, использующий специализированное ПО или приложение. Свои измышления пишу, основываясь как на опыте

Главная страница Вашего сайта

Главная страница Вашего сайта – это лицо Вашей фирмы. Театр начинается с вешалки, а Ваш сайт – с главной страницы. И от того, что и как будет размещено на главной, зависит успешность всего сайта. Чаще всего именно главная – самая

Сайты клиентов не привлекают

“Сайты клиентов не привлекают.” Спорное утверждение, не так ли? Но у большинства 1С:Франчайзи есть сайт, и если всерьез проанализировать, то сложности тут есть, полагаю, у всех. Конечно, я  немного слукавил в теме. Конечно, сайты могут привлекать клиентов! Но, во-первых, какой