Продвижение 1С:Франчайзи

Продвижение 1С:Франчайзи

 

Основываясь на богатом опыте развития 1С:Франчайзи, помогу Вам в продвижении Вашей фирмы 1С:Франчайзи. В связи с тем, что не всегда директора 1С:Франчайзи четко понимают, что и как они хотят продвигать, рекомендую первоначально сделать аудит – прокачку. Но могу помочь и отдельно от него.

Изготовление сайтов

 

Имею богатый личный опыт изготовления сайтов в области продажи программных продуктов на платформе 1С и сопутствующих услуг. Также имею в своем портфолио большое количество сайтов других тематик. Предпочитаю использовать для разработки CMS систему WordPress, но хорошо знаком также с Joomla, 1С-Битрикс, InmageCMS и другими. Опыт управления командой Web-разработчиков на сложных проектах. Начинаю разработку с целей и семантического ядра. Сайт изначально становится SEO подготовленным. Помогу наполнить сайт контентом.

Продвижение сайтов

 

Продвижение сайтов – довольно широкий комплекс мероприятий. В области деятельности 1С:Франчайзи имею успешный опыт развития интернет-проектов. Прежде всего проанализирую Ваш сайт на предмет SEO. Мое заключение даст понять, что делать. какие Многолетняя практика дала мне понимание, как продвинуть тот или иной проект в области 1С с учетом региона и отраслевой специфики. Обратившись ко мне, можете быть уверенным, что Ваш сайт станет более интересен поисковым системам, и рано или поздно выйдет в ТОП-10 по позициям в Яндексе и Google.

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама на сегодня является самым удобным и быстрым способом достижения результата по продвижению интернет-ресурсов. При большом количестве конкурентов метод может быть совсем не дешевым. Но если у Вас есть нехватка клиентов, то иногда сложно представить более эффективный путь. И чтобы не “слить” Ваш бюджет за короткий срок, обратитесь ко мне. Долгие годы я настраивал кампании контекстной рекламы различной тематики. Этот опыт позволяет мне утверждать, что Вашти деньги не будут потрачены впустую.

Интервью

 

Интервью – очень действенный способ донесения информации. Секрет его в том, что лично человеку всегда возникает доверия больше, чем безликим текстам на сайте. Когда генеральный директор отвечает на вопросы, рассказывая о компании, автоматом возникает доверие. Причем вопросами интервью можно направить для разных целевых аудиторий: например для потенциальных клиентов, и для потенциальных кандидатов. Особо ценно, когда интервьюер “в теме” бизнеса. Обратитесь ко мне и я проведу, запишу, смонтирую и выложу интервью с Вами.

Пример интервью

Интервью у директора 1С:Франчайзи “XYZ Автоматизация”, г. Казань,  было взято в марте 2018 г.

Опыт в продвижении 1С:Франчайзи

1С:Архитектор бизнеса

4 года работы. Начал с работы внедренца, затем возглавил небольшой отдел внедрения,после чего создал Департамент внедрения. Благодаря моим маркетинговым секретам компания взлетела в рейтинге с 20 на 3 место.

Первый БИТ

В компании проработал 7 лет.  От руководства отделом внедрения до работы Директора по внедрению всей компании. Одновременно руководил отдельным офисом, выведя его в Топ-30 рейтинга всех фирм 1С:Франчайзи. Создал несколько сайтов различного назначения, давал рекламу разного вида, что позволило офису активно расти.

Фирма 1С

Проработал 2 года над развитием сети 1С:БухОбслуживание. В задачи входило увеличение количества партнеров и популяризация среди клиентов. На YouTube можно найти промо-ролики с моим участием для клиентов и для партнеров, сделанных по моему сценарию. Увеличил за время работы количество партнеров с 12 до 130. Создал регламенты по продвижению партнеров, проводил деловые игры по маркетингу. Получил бесценный опыт, наблюдая за продвижением партнеров “со стороны”.

Туризм

Основал и некоторое время развивал туроператорскую компанию “Веселый ветер“, а затем – туристический проект на базе 1С. Получил богатый опыт продвижения проектов “с нуля” в новой отрасли: сделал несколько сайтов, смог их SEO продвинуть. Создавал эффективные рекламные кампании. Но благодаря опыту в 1С начал консалтинговую деятельность…

Консалтинг 1С:Франчайзи

Совместно с 1С-Рарус создал онлайн-курс “Повышение эффективности отделов внедрения“, который приобрели уже сотни партнеров 1C.  С этого начал консалтинг 1С:Франчайзи, помогая десятками компаний. Основал группу “Директора и топ-менеджеры 1С:Франчайзи“, на сегодня являющуюся самой крупной в данной теме на Facebook. Запустил “с нуля” образовательный проект “Центрсофт Академия” в г. Алматы. Создал уникальный “Курс профессионального внедренца 1С”. В то же время основал группу “CIO. Сообщество руководителей IT  компаний и подразделений” на Facebook.
В настоящий момент возглавляю Центр Сопровождения компании WiseAdvice, по факту являющийся средней величины фирмой-франчайзи. Параллельно продолжаю консалтинговую деятельность и ведение групп в Facebook, выступаю на партнерских конференциях 1С:Франчайзи.

Цена вопроса?

 

Стоимость изготовления сайтов начинается от 30 000 рублей и зависит от целей и сложности работы.

Стоимость SEO продвижения слишком индивидуальна и требует небольшой беседы, само собой бесплатной. Обычно я предлагаю разовую работу по “прокачке” сайта и даю список рекомендаций по дальнейшей поддержке и развитию. Стоимость такой работы может колебаться от 30 000 до 50 000 рублей.

Настройка контекстной рекламы – тоже довольно индивидуальна и зависит от количества ключевых фраз. Если совсе средне, то первоначальная разработка кампании – порядка 50 000 рублей, и второй месяц, “донастройка” запущенной кампании – около 30 000 рублей.

Стоимость проведения, монтажа и публикации интервью – от 20 000 до 30 000 рублей, в зависимости от разных факторов. Однако в рамках прокачки 1С:Франчайзи интервью может быть проведено бесплатно.

Статьи о продажах и продвижении 1С:Франчайзи

Финансовые модели сервисных IT компаний

Финансовая модель – экономическое обоснование работы любой компании. От правильно просчитанной финансовой модели зависит, как быстро выйдет стартап в окупаемость, сколько заработает компания через несколько лет, какие вложения нужны для того, чтобы компания росла. Общаясь с директорами 1с:Франчайзи в специализированной

Как продвигать IT продукты в Facebook

Недавно ко мне обратилась одна IT компания с просьбой отрекламировать её услуги для IT компаний. Я объяснил, как правильно продвигать свои услуги, но всё же услышал ответ: – Нет, мы просто хотим попробовать. Просто дадим один рекламный пост. Ну не

Главная страница Вашего сайта

Главная страница Вашего сайта – это лицо Вашей фирмы. Театр начинается с вешалки, а Ваш сайт – с главной страницы. И от того, что и как будет размещено на главной, зависит успешность всего сайта. Чаще всего именно главная – самая

Сайты клиентов не привлекают

“Сайты клиентов не привлекают.” Спорное утверждение, не так ли? Но у большинства 1С:Франчайзи есть сайт, и если всерьез проанализировать, то сложности тут есть, полагаю, у всех. Конечно, я  немного слукавил в теме. Конечно, сайты могут привлекать клиентов! Но, во-первых, какой

Звонки от новых клиентов

Как в вашем 1С:Франчайзи организован прием входящих звонков? Возможно, я расскажу о некоторых прописных истинах, но вполне вероятно, что для кого-то некоторые моменты будут полезны. Речь пойдет о звонках от новых клиентов. Расскажу о некоторых правилах, которых я рекомендую придерживаться.

2 часа в день на телефоне

Как вы считаете, как оценить эффективность менеджера по сопровождению? Оборот 200 тыс в месяц? 300? Может 500? Но самое главное – много это или мало? И можно ли больше? Как оценить? Вот какой метод рекомендую. 1. Посчитайте такой показатель, как