Как продвигать IT продукты в Facebook

Реклама в Facebook

Недавно ко мне обратилась одна IT компания с просьбой отрекламировать её услуги для IT компаний. Я объяснил, как правильно продвигать свои услуги, но всё же услышал ответ:

– Нет, мы просто хотим попробовать. Просто дадим один рекламный пост.

Ну не сработает такой метод рекламы. Это же не контекстное объявление, где люди ищут что-то конкретное, и при клике находят то, что нужно. Это социальная сеть. Люди приходят в Facebook пообщаться. И именно это нужно учитывать и активно использовать.

К тому же никто не отменял правило семи касаний, которое гласит: клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того, чтобы сделка состоялась.

 

Какая же реклама в Facebook действительно работает?

Подход нужен обязательно комплексный. Давайте рассмотрим, к примеру, услуги аутсорсинга программистов.

Выбираем группу, где это может быть востребовано. Например мои группы: CIO. Руководители IT компаний и подразделений или Директора и топ-менеджеры 1С:Франчайзи (если у нас 1С программисты).

Идеальным методом продвижения я вижу сочетание следующих методов:

  1. Баннер на обложке группы. Пусть напоминает о Вас хотя бы 2-4 недели.
  2. Мероприятие. Например, вебинар. Но мало кто придет послушать вебинар “Пользуйтесь услугами наших специалистов”. А, скажем, тема “20 секретов управления удаленными программистами” – может быть просто бомбой. Рассказывайте людям то, что им может быть интересно. Кто-то может сказать: “Как же так, мы не хотим делиться своими секретами, ведь тогда нам не закажут услуги, а будут сами нанимать программистов“. Тут, конечно, правда есть. Однако задача таких вебинаров – не научить других, а показать, насколько Вы – крутые ребята. Не бойтесь делиться знаниями: этим Вы покажете свой профессионализм. Вот Вам еще один пример. Когда я продвигал свой “Курс профессионального внедренца 1С”, я сделал вебинар “20 способов поиска программистов 1С”. На него записалось несколько сотен участников, потому что тема реально интересная. Да, я поделился секретами. Но пиар курса был превосходным. В числе методов поиска я перечислил и найм студентов нашего курса, а кто не умеет искать – предложил взять новичков и послать к нам на курс.
  3. Приглашения на мероприятие. Толку с анонса мероприятия никакого не будет, если Вы не умеете приглашать на него нужных людей. А это отдельная работа. Я, например, могу гарантировать приглашение до 2000 целевых человек из соответствующих групп. Как я это делаю – оставлю секретом. 😉 Скажу только, что это результат продолжительной, кропотливой работы.
  4. 2-3 интересных поста. Именно интересных, а не рекламных. История, реальный отзыв, обсуждение. Для нашего примера могут быть такие темы: “Мой путь в IT бизнесе: ошибки, которых могли не делать”, “Как правильно выбрать программиста”, “Почему я предпочитаю удаленную работу (от лица программиста)”. Под каждую рекламную кампанию я даю свои рекомендации. И еще важно, что у админа есть возможность прикрепить пост сверху или сделать его объявлением. А сами идеи тем постов даю ниже.
  5. Поддержка администрации группы. Например, у меня был случай, кода в группе один директор аутсорсинговой компании решил отпиарить свои услуги. Так вот нашлись те, кто пользовался их услугами и остались недовольными: получилась антиреклама, и без поддержки админа тут сложно выпутаться. Пользуясь ситуацией, я порекомендовал наших друзей – аутсорсеров, за работу которых могу ответить. В общем, нужно ловить моменты, когда можно удачно вставить аккуратный пиар.

Вот при таком комплексном подходе Ваша реклама в Facebook сработает.

 

Идеи постов

Самые работающие посты – со следующим содержанием (примеры приведены не рекламного характера, но Вы так лучше поймете, что писать):

  • Юмор – картинка с комментарием (может собрать много лайков) Пример
  • История со спорными выводами (может собрать много комментариев – “холивар”, например история о том, как у программиста случайно рухнули данные). Пример
  • Бесплатные материалы. (“Оставьте емейл и я скину пособие “Где брать программистов 1С”). Такие посты набирают очень большое количество комментариев, сотни! К тому же соберете себе базу электронных адресов. Это классика инфобизнеса: что-то дать бесплатно, а остальное за деньги. Главное – чтобы поняли, что Вы – профессионал. Пример
  • Интересная статистика (“Средняя выработка на программиста”) Пример
  • Рейтинги (“Лучшие аутсорсинговые компании”) Пример
  • Голосовалки (“Какие программисты наиболее востребованы?”). Хороший пример удачной голосовалки – по программным продуктам. Например была голосовалка по системам автоматизации фирм-франчайзи, и тот, кто лидировал, умело использовали эту голосовалку – рейтинг в своем пиаре. А если у Вас, например, самый популярный продукт в определенном направлении, то грамотная голосовалка станет превосходной рекламой. Пример
  • Информация об успехах (“Мы победили в конкурсе…”), награждения. Пример
  • Вопрос (“Где вы берете программистов?”). Правильно поставленные вопросы могут вызвать серьезные, длительные обсуждения. Пример

 

Удачного продвижения в Facebook!!!

И да – обращайтесь, поможем!!!

Как продвигать IT продукты в Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *