Купля – продажа бизнеса 1С:Франчайзи

Купля – продажа бизнеса 1С:Франчайзи

Хотите продать?

 

В жизни владельца бизнеса 1С:Франчайзи могут быть разные ситуации, в которых он принимает решение продать его. Это может быть необходимость переезда, усталость, потеря интереса, другое дело, долги. Бывает и ситуация, когда хочется продать часть бизнеса, оставаясь “в доле”, при этом или занимая управленческую должность, или уйдя. И возникает масса вопросов. Сколько можно получить денег? Кому продать? Где сообщить о желании, чтобы не узнали до момента сделки сотрудники? Имея опыт подобных успешных сделок, я Вам помогу.

Хотите купить?

 

Покупка бизнеса 1С:Франчайзи часто оказывается способом “вырасти” намного более простым, чем взращивая собственные подразделения. Согласно моему опыту, максимальный срок окупаемости таких сделок 1-2 года. Плюс огромный эффект оказывает эффект синергии. Большие компании это понимают и скупают бизнесы. Однако вопросов у покупателя еще больше, чем у продавца. Где сообщить о желании купить бизнес? Как сделать, чтобы не обманули? Что делать, чтобы не поувольнялись сотрудники, да еще с клиентской базой? Обратитесь ко мне и я помогу Вам!

Опыт в бизнесе 1С:Франчайзи

1С:Архитектор бизнеса

За 4 года работы я прошел все стадии работы руководителя. Сначала ездил на выезды сам, Затем начал руководить небольшим отделом в 7 человек. Используя автоматизацию, делегирование и регламентирование процессов, довел численность прямо-управляемого отдела до 50 человек. После чего создал Департамент внедрения, раздробив отдел на группы. Из компании ушел, оставив полноценно функционирующее подразделение.

Первый БИТ

В компании проработал 7 лет.  Пришел руководить отделом внедрения одного из офисов. Через 6 месяцев  получил должность Директора по внедрению всех офисов компании. Видел совершенно разные системы управления, помогал искать специалистов и руководителей, обучать. Затем взял на себя руководство отдельным офисом, со временем доведя численность персонала с 5 до 70 сотрудников, выведя его в Топ-30 рейтинга всех фирм 1С:Франчайзи. Таким образом получил опыт развития полноценного 1С:Франчайзи. Во время работы принимал участие в нескольких покупках бизнесов с разным методом присоединения. В том числе приобрел одну из компаний в состав своего офиса.

Фирма 1С и туристичесие компании

Проработал 2 года над развитием сети 1С:БухОбслуживание. Получил бесценный опыт, наблюдая за работой 1С:Франчайзи “со стороны”. В связи с кризисом в туристической отрасли был вынужден уйти “спасать” семейный туристический бизнес.

В туризме далеко 1С не ушел, запустив высокотехнологичный проект на базе 1С. Проект развивается по сей день и дал мне опыт полноценного руководства сложным проектом на 1С + Web. В туризме тоже были покупки и продажи бизнесов, что дало опыт таких сделок в разных областях.

Цена вопроса?

 

Из всех услуг сложнее всего оценить услуги по купле – продаже бизнеса. Для оценки сперва рекомендую провести аудит, но можно обойтись и без него. Правда, тогда присутствует большая вероятность “продешевить”, недооценив активы. Обычно стоимость доведения до сделки составляет примерно 10% от суммы сделки. В условиях большой неопределенности с ценой эта сумма оказывается незаметной. А неопределенностей тут много. Одних методов оценки существует несколько. А уж как оценить дебиторскую и кредиторскую задолженность, силу бренда, объем компетенций, незавершенные работы – это уже совсем непростые вещи. Не имея опыта, лучше обратиться за помощью к тому, кто уже делал подобное.

Все командировочные расходы при их необходимости оплачиваются дополнительно. Выезжаю в офисы без проблем, расстояние значение не имеет.